Яндекс.Метрика Сведения об образовательной организации
Eng
Сведения об образовательной организации
Образование

Каталог корпоративного обучения:

- Программы общего развития

• Управление временем

• Эмоциональный интеллект

• Системное мышление

• Руководство изнутри: личная эффективности, инициатива и самоконтроль

• Критическое мышление

• Внутренняя клиентоориентированность

• Коучинг как метод развития персонала

- Программы для руководителей. Стандарт работы руководителя

- Программы профессионального развития

• Освоение профессии, переподготовка и обучение на вторую(смежную) профессию

• Повышение квалификации рабочих на (3,4,5,6 разряды)

• Курсы целевого назначения

• Краткосрочные занятия

- Дистанционные курсы:

• Курсы по развитию профессиональных компетенций (профессиональное обучение рабочих: слесарь-ремонтник, контролер, травильщик, оператор и др., повышение квалификации (пожарная безопасность, СМК, СЭМ и др.)

• Курсы по развитию поведенческих/управленческих компетенций (стандарт работы руководителя, академия тренерского мастерства для команды внутренних тренеров, навыки эффективной коммуникации, стрессменеджмент, эффективный наставник и др.)

• Курсы по развитию цифровых компетенций (Microsoft Power Point, Microsoft Excel, 1C: ERP)

Педагогический состав

Лекции проводятся специалистами Корпорации, привлеченными на условиях почасовой оплаты труда, обладающими соответствующей квалификацией, имеющими профессиональное или специальное образование по преподаваемой дисциплине, отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, либо с привлечением сторонних преподавателей на договорной основе

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебно-материальная база УЦ включает комплекс зданий, сооружений, материальных и технических средств, предназначенных для обеспечения учебного процесса.

Обучение организуется в помещениях, позволяющих обеспечить необходимые условия для преподавателей и обучающихся (наличие мебели, учебной и (или) интерактивной доски, технических средств обучения, наглядных пособий, раздаточного материала и т.д.). В ходе учебного процесса применяются существующие методы обучения: лекции, практические занятия, самостоятельная работа слушателей, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, консультации, тренинги, семинары и другие виды учебных занятий.

Слушателям бесплатно предоставляются в пользование в печатной и (или) электронной форме учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения.

• Печатные (учебники, методические пособия, литература для чтения и изучения, рабочие тетради, раздаточный дидактический материал);

• Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы).

• Аудиовизуальные ресурсы (слайды, образовательные аудиозаписи и видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях, презентации);

• Наглядные плоскостные (плакаты, настенные иллюстрации, магнитные и интерактивные доски, фотографические и рентгеновские снимки);

• Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, стандартные образцы);

• Учебные приборы (весы, контрольно-измерительный инструмент, режущий инструмент и др.).


Доступная среда

Организация обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту - ОВЗ) осуществляется на основе адаптированной образовательной программы, разрабатываемой по заявлению обучающегося, с использованием специальных методов обучения и дидактических материалов, составленных с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся (обучающегося).

 Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах или индивидуально.


Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество

Учебный центр не рассматривает заключение договора об оказании платных образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования с представителями иностранных и (или) международных организаций